четверг, 6 мая 2010 г.

Клод Шаброль






















Всю свою жизнь Шаброль является приверженцем жанра «черного детектива», однако в лучшие годы своего творчества использовал жанровые каноны для остросоциального анализа.
Особенно ярким был период конца 60-х — начала 70-х годов: «Неверная жена» (La Femme Infidele, 1969), «Пусть умрет зверь» (Que La Bete Meure, 1979), «Мясник» (L'animal, 1977), «Разрыв» (La Rupture, 1970), «Кровавая свадьба» (Les Noces Rouges, 1973), когда критика называла режиссера, его постоянного соавтора сценариев Поля Жегоффа и актрису (и жену Шаброля) Стефан Одран создателями «новой человеческой комедии», сравнивая с Бальзаком.


Смотрели

На двойной поворот
Мадам Бовари
Подруга невесты
Беллами

Комментариев нет:

Разбираясь в Пелевине

Л юбите ли вы Пелевина так, как люблю его я? Хотелось бы так спрОсить, но что-то мешает. Периодически пытаюсь в нем разобраться - и не могу...